Как вы относитесь к утверждению "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям?" Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы? А что было наиболее сложным? Какие трудности в реализации идей этого модуля в работе над проектом Вы видите?
Как вы относитесь к утверждению "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям?"
ОтветитьУдалитьПолностью согласна с утверждением. Довольно часто встречам проекты, в которых ставятся цели развития критического мышления, сотрудничества, а оценивается только лишь презентация учащегося. Кроме того, учащиеся должны знать еще на начальном этапе что от них требуется по завершении проекта и как это будет оценивается. В ходе работы необходимо постоянно возвращаться к критериям оценивания, чтобы не сбиться с пути.
Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы?
Обращение к вопросам оценивания остается актуальным и важным вопросом в моей деятельности постоянно, в связи с несовершенной системой оценивания в нашем образовании.
А что было наиболее сложным?
Наибольшую сложность представляет разработка критериев оценивания мыслительных, познавательных, творческий умений, умений сотрудничества. Кроме того, для меня открытыми остаются вопросы об оценивании уровня сформированности ценно-смысловой, мотивационной и социальной направленности учащихся.
Какие трудности в реализации идей этого модуля в работе над проектом Вы видите?
Неготовность многих педагогов к смене привычных средств и методов оценивания.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСогласен с утверждением. Получил при изучении модуля новые знания, касающиеся оценивания, так как раньше не подходил к процессу оценивания так фундаментально, как это оказывается можно делать. Сложным при оценивании всегда, на мой взгляд, является исключение субъективизма в оценке. Изученные методы позволяют как раз формализовать процесс оценивания, исключив эмоциональную и личностную составляющие.
ОтветитьУдалитьПолностью согласна с утверждением. Это очень важная часть в процессе разработки проекта.
ОтветитьУдалитьПримеры оценивания и материалы модуля были актуальны и полезны.
Наиболее сложно то, что большой объем материала и как мне показалось, некоторые задания дублируются.
Трудности в реализации модуля связаны с тем, что в современном образовании ответственность за обучение и успехи учеников несут в основном только учителя, а при личностно-ориентированном подходе к обучению её разделяют и учитель, и ученики. Трудно менять стереотипы.
С данным утверждением согласно полностью. Эта тема для меня была темным пятном. Впервые так досконально ее прорабатывала. Материалы, представленные в модуле, были очень интересны и полезны.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что утверждение «Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям" является верным. Без разработки стратегии оценивания и использования инструментов формирующего и итогового оценивания невозможно организовать продуктивную работу учащихся.
ОтветитьУдалитьРабота над модулем не была легкой.
Я так же согласна, с коллегами. что данное утверждение верно. Оценивание помогает найти белые пятна в проекте, в заданиях, в целях, помогает всё скорректировать. Кто будет пропускать через себя оценивание. Найдёт белые пятна в себе, в своей деятельности, и возможно "перезагрузит" себя.
ОтветитьУдалитьРабота в этом модуле была трудоёмкой. материалы для имеют ценность.
Данное утверждение верно.
ОтветитьУдалитьОценивание даёт возможность учителю контролировать ход проекта , уч-ся с помощью оценивания могут корректировать свою деятельность, они ощущают ответственность перед собой и коллективом.
Сложность в хронической нехватке времени