Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?
1. Создание примеров результатов деятельности учащихся позволяет учителю увидеть проблемы в своем планировании проекта, позволяет создать некий эталон, который позволит определенным группам учащихся сориентироваться в проекте (тем, кто достаточно пассивен и безынициативен). Плюс формируется очень важное умение - поставить себя на место другого человека и попытаться взглянуть на ситуацию другими глазами.
ОтветитьУдалить2. Следует с самого начала мотивировать учащихся на достижение конкретных результатов, снабдить их полным планом действий и на этапах промежуточного оценивания следить за продвижением учеников к этим целям.
Создавая работу от имени учащегося, яснее видишь те трудности, которые могут возникать у учеников. Такая работа позволяет точнее продумывать проблемные и учебные вопросы, а также способы создания положительной мотивации учащихся. Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе разработки проекта достигнут своих целей, необходимо разработать систему контроля и в начале работы над проектом создать совместный план, где указать контрольные точки, как для самих учащихся, так и для учителя .
ОтветитьУдалитьМатериалы и знания, полученные в этом модуле помогут более детально продумать и организовать проектную деятельность учащихся.
Согласен с предыдущими комментариями в том, что, действительно, создание примера работы ученика помогает увидеть проблемные моменты в планировании преподавателя, к тому же становится ясно, каким образом можно направить деятельность так, чтобы она соответствовала образовательному стандарту. А это, в свою очередь, требует от педагога знания этих стандартов и правильного системного планирования своей работы.
ОтветитьУдалитьКак выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени учащегося поможет видеть подводные камни, которые при планировании не заметны, оценить практическую значимость исследования в жизни. Можно проследить возможную глубину и сложность исследования, возможность организации коллективной работы и использования сети интернет. В дальнейшем подобная работа способствует разработке системы оценивания.
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
Планирование деятельности учащихся, контроль за выполнением работ. Нужно сформировать еще до начала работы учащегося над проектом понимание того результата к которому он должен стремиться.
С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?
Особых сложностей в данном модуле у меня не возникло.
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени учащегося помогло мне более четко составить план проведения данного исследования и определить формы представления результата.
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
Требуется предложить учащимся конкретные задания, содержание и технологии выполнения которых бы были направлены на выполнение образовательных стандартов.
С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?
Мало времени для более детальной проработки материалов.
1. Работа от имени ученика помогла уяснить:
ОтветитьУдалить1) Структуру проекта.
2) Конкретизировать цели ученических работ: что и зачем они должны выполнить.
2. Приобретенные ими учебные умения можно проверить с помощью различных средств оценивания.
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
ОтветитьУдалитьСамое сложное - правильно сформулировать цель и задачи работы в проекте. Работа от имени учащегося помогает понять, что требует корректировки
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
Промежуточный контроль в виде тестов, включение в критерии оценки итоговых работ учащихся отражение конкретных знаний, умений в выводах.
С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?
Сложно поставить себя на место ученика, понять какие трудности я могу встретить при работе, что у меня (как у ученика) может не получаться,сделать выводы на языке ученика (а не взрослого).